Эти Волжские встречи мы так надолго запомним...


С братьями Турсуевыми, героями кинофильма "Приключения Электроника"

    Серафима Корюкова

   Журналистика… Для кого-то это пустое слово, а кто-то уже решил, что посвятит этому делу свою жизнь. Именно для таких людей и проводятся различные фестивали. Один из таких – фестиваль юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-26». Проходит это мероприятие на берегу Волги, недалеко от Чебоксар в лагере «Росинка».
    Сложно найти слова, чтобы передать все, что происходило в эти пять дней с 1 по 5 мая. Одни эмоции радости и восторга! Для меня это был первый в жизни журналистский фестиваль. Сначала было сложно привыкнуть к быстрому темпу: весь день проходили мастер-классы, иногда одновременно шли несколько интересных занятий, поэтому удалось сходить не ко всем специалистам. А сколько интересных людей приезжало к нам! Мы встречались с главными героями известного кинофильма «Приключения Электроника», общались с актером театра и кино Иваном Кокориным. А мне удалось выступить с ребятами лучшей школьной газеты страны «Контакт» из Москвы на сцене перед самим главой Чувашской республики.
    В общем, описывать это событие можно очень долго, и тогда вам станет скучно. Поэтому я просто скажу, что за эти прекрасные пять дней мы все  погрузились в атмосферу творчества и смогли почувствовать суть журналистики. Теперь я понимаю, почему ребята, приезжающие туда не первый раз, ждут каждый фестиваль. Я к ним с удовольствием присоединяюсь и гордо говорю: «Я ОЧЕНЬ ЖДУ «ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ – 27»!  
 ФОТООТЧЕТ С ФЕСТИВАЛЯ
ДИПЛОМЫ ФЕСТИВАЛЯ
Участники фестиваля:
Анастасия Куровская
Серафима Корюкова
Николай Черных
М.А.Куровская


1 комментарий: